Электронный сервис Пенсионного Фонда по выплатам на детей от 3 до 16 лет

10 июня 2020 в 22:30

ГУ-Главное управление Пенсионного фонда по г. Москве и Московской области информирует граждан о специально разработанном и запущенном сервисе для информационной поддержки и консультирования по всем вопросам единовременной выплаты на детей. В случае возникновения любых вопросов, касающихся выплаты на детей от 3 до 16 лет, родители могут направить обращение через электронный сервис Пенсионного фонда России online.pfrf.ru.

Для подачи обращения регистрация на портале госуслуг не требуется. Напомним, что единовременная выплата предоставляется на каждого ребенка, которому в период с 11 мая по 30 июня 2020 года исполнилось от 3 до 16 лет. Выплата предоставляется единовременно с 1 июня 2020 года. Обратиться за выплатой можно дистанционно, подав заявление до 1 октября 2020 года в электронном виде через портал госуслуг. Заявление можно также подать лично в любой клиентской службе территориального органа Пенсионного Фонда Российской Федерации. Напоминаем, что клиентские службы Главного управления ПФР в период ограничительных мер осуществляют прием строго по предварительной записи. Заявления на выплату рассматриваются в течение пяти рабочих дней. Средства перечисляются в течение трех рабочих дней на банковский счет заявителя. Если по истечении восьми рабочих дней с момента подачи заявления семья не получила средства, родители могут направить обращение через электронный сервис Пенсионного фонда России online.pfrf.ru. При подаче заявления необходимо внимательно вносить данные. Допущенные неточности или ошибки могут привести к тому, что заявление не пройдет проверку в информационной системе, и органы ПФР будут обязаны вынести отказное решение. Самыми распространенными причинами, из-за которых заявление об единовременной выплате не может быть удовлетворено, являются:
- отсутствие права на выплату (заявитель лишен родительских прав, не является гражданином РФ либо живет за рубежом);
- предоставлены недостоверные сведения (в заявлении неверно указаны ФИО родителя или ребенка, дата рождения, СНИЛС или родственная связь);
- дублирование заявления (родитель уже подавал заявление о выплате на того же ребенка);
- право на получение выплаты уже реализовано (средства выплачены по ранее поданному заявлению);
- не прошло подтверждение данных по ЕГР ЗАГС.
Если при заполнении заявления на единовременную выплату Вы допустили ошибку, для предоставления корректной информации воспользуйтесь электронным сервисом online.pfrf.ru. Повторное заявление подавать не требуется. В помощь родителям на сайте Пенсионного фонда также размещены необходимые разъяснения о выплате, правила заполнения заявления и ответы на часто задаваемые вопросы.

На главной

Меры соцподдержки

Областная повестка